ФНС усилит контроль за качеством работы своего контактного центра

Центр ФНС, до которого из любой части страны можно дозвониться по телефону 8-800-222-22-22, создан для налогоплательщиков и бухгалтеров и помогает оперативно разрешать трудности в законодательстве, формах документов и т. д. Теперь после обращения сюда пользователю будет предложено оценить качество работы оператора. Звонящий может выбрать одну из трех оценок, нажав соответствующую клавишу на телефоне. Оценить работу можно на «отлично», «удовлетворительно» или «неудовлетворительно» (кнопки с цифрами 3, 2, 1). Информацию об этом распространила пресс-служба Федеральной налоговой инспекции.

В распространенном сообщении отмечается, что российский Центр поддержки налогоплательщиков является одним из самых эффективных в мире. Оценка ему давалась по времени ожидания ответа оператора и скорости, с которой ему удавалось решить проблему. Теперь же благодаря опросу удастся выяснить оценку работы консультантов со стороны пользователей.


Есть мнение по этому поводу? Оставьте комментарий

    Поделитесь с друзьями




    +7 (343) 271-00-63 +7 (912) 251-27-31
    г. Екатеринбург, ул. Пушкина, д.7л, оф.108
    г. Нижний Тагил, ул. Уральская, д.9, оф.306
    Создание и продвижение сайтов дешево
    Создание сайтов