Налогоплательщики РФ могут дать оценку своим рискам с помощью интернет-сервиса

Сервис «Решения по жалобам» позволяет лицам, выплачивающим налоги, дать реальную оценку своим рискам после ознакомления с позициями ведомства по разным вопросам налогообложения. Любой пользователь веб-портала ФНС России может посмотреть решения по претензиям других пользователей и после этого внимательно проанализировать свою декларацию перед ее подачей. Это позволит в дальнейшем избежать ошибок и споров с налоговиками.

За весь срок функционирования на сервисе было зафиксировано около 170 тыс. обращений. Причем наибольшее их количество зарегистрировано в этом году. Как отмечают его разработчики, информация доступна для всех посетителей сайта ФНС РФ, от которых не требуется регистрация. Кроме того, сервис ежемесячно дополняется новыми решениями, чтобы гражданам была доступна актуальная информация. Для поиска решения по определенному обращению пользователю нужно указать свою категорию плательщика, вид сбора, тему спора, налоговый орган, который вынес решение, и статью НК РФ.

Помимо этого, на сайте пользователям доступен сервис «Узнать о жалобе», который позволяет ФНС и налогоплательщикам взаимодействовать, не встречаясь лицом к лицу. Пользователи могут ознакомиться с ходом рассмотрения жалоб, которые они подали в ведомство в электронном или письменном виде. На веб-площадке отображается, когда поступил документ, прописаны сроки его рассмотрения, статус и итоги с реквизитами ответа.

По многочисленным решениям посетители сайта ФНС могут реально оценить перспективность своих жалоб и понять, стоит ли их подавать вообще. Таким образом, можно значительно сэкономить свое время, а также учесть ошибки, которые допускают многие налогоплательщики.


Есть мнение по этому поводу? Оставьте комментарий

    Поделитесь с друзьями




    +7 (343) 271-00-63 +7 (912) 251-27-31
    г. Екатеринбург, ул. Пушкина, д.7л, оф.108
    г. Нижний Тагил, ул. Уральская, д.9, оф.306
    Создание и продвижение сайтов дешево
    Создание сайтов