Выкладка товара может расцениваться как услуга по рекламе

Минфин в своем письме №03-03-06/22913 от 22.04.2015 г. напомнило, что рекламной считается любая информация, в каком бы виде она ни распространялась, если ее целью является привлечение внимания потребителей к товару. Следовательно, если между заказчиком и исполнителем заключается возмездный договор об услугах мерчендайзинга и исполнитель использует разные способы для того, чтобы покупатели заинтересовались в продукции заказчика, его действия должны рассматриваться как услуга по рекламе. Это правило должно действовать даже в том случае, если исполнитель применяет особые технологии выкладки товара.


Есть мнение по этому поводу? Оставьте комментарий

    Поделитесь с друзьями




    +7 (343) 271-00-63 +7 (912) 251-27-31
    г. Екатеринбург, ул. Пушкина, д.7л, оф.108
    г. Нижний Тагил, ул. Уральская, д.9, оф.306
    Создание и продвижение сайтов дешево
    Создание сайтов